1. Давность регистрации
Matt Cutts (руководитель команды веб-спама компании Google) как-то говорил, что если домену уже есть год, то он имеет не слишком существенное, но всё же преимущество, по сравнению с доменным именем которому всего 6 месяцев. Понятное дело, что те домены, возраст которых уже превысил несколько лет (сколько именно, не уточняется) будут иметь еще больший приоритет при всех прочих равных.
2. Ключевые запросы, которые включены в доменное имя
Раньше толк от этого был, сейчас же эффект можно назвать скромным. Хотя, подобный прием, все же, по-прежнему представляет собой действующий фактор: ключевики в доменном имене ведь выделяются жирным шрифтом в выдаче гугла.
3. Доменное имя начинается с ключевого слова
Коллектив одной SEO компании пришёл к единому мнению, что релевантность тех ресурсов, у которых ключевое слово начинает доменное имя, выше по сравнению с теми, у которых ключ расположен в середине имени домена или вовсе нет присутствия целевого ключа.
4. Срок регистрации доменного имени
В патенте Google можно найти информацию, которая указывает на то, что компания склонна больше доверять тем ресурсам, доменные имена которых оплачены на длительный срок (более года).
5. Ключ в поддоменном имени
В одной известной компании занимающейся продвижением сайтов в поисковых системах считают, что от этого повышается релевантность.
6. История домена
Если сайт постоянно меняет хостинг и/или «падает», то это может привести к тому, что Google осуществит «сброс» его истории и удалит все ссылки, которые имеют к нему отношение.
7. Сайт, который является «исключительно подходящим»
EMDs по-прежнему может «сработать», если качество сайта – на должном уровне. Некачественные же ресурсы EMD-апдейт лишь опустит в поисковой выдаче.
8. Доступность информации о владельце доменного имени в WhoIs
Если информация о домене скрыта, то это может быть расценено Google не в пользу такого ресурса. Выступая на Pubcon 2006, Matt Cutts сказал, что, собрав вместе определенные факторы, которые также включают и приватность хостинга, можно уверенно сказать про такой сайт что он «подозрительный», что естественно, не в лучшую сторону повлияет на его позиции в выдаче.
9. TLD, принадлежащий конкретной стране.
Использование национальных доменов повышает релевантность для пользователей, которые находятся в соответствующих странах. К примеру, домен в зоне "RU", для пользователя из России будет ранжироваться выше, при тех же равных, чем например домен в зоне "EU".
9 нюансов доменного имени, влияющих на выдачу в Google
ФРИШКИ © 2014-2017